«КАМАЗ» и «РОСНАНО» обсудили ход проекта «Водоробус» и перспективы развития экологичного транспорта
Соглашение о реализации проекта было подписано второго июля в рамках Московского урбанистического форума. Создание водоробуса на основе российских разработок и технологий обеспечит сплошное внедрение электродвижения на всей маршрутной сети как внутри города, так и за его пределами, за счёт увеличенной дальности хода.
Стороны также рассмотрели возможности масштабирования проекта. По данным аналитиков объём рынка экологичного общественного транспорта России возрастёт в 10 раз к 2025 году. При сохранении текущих темпов Москва сможет полностью перейти на электробусы к 2030 году.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что в ближайшее время российской автопромышленности придётся перестроиться, чтобы выполнить президентский указ № 666 от 4 ноября 2020 года, который устанавливает цель по снижению до 70% выбросов парниковых газов в атмосферу к 2030 году. Для этого автопроизводителям придётся активнее вести проектирование высокотехнологичных транспортных средств на альтернативных видах топлива, заниматься их производством и созданием соответствующей инфраструктуры, подчеркнул руководитель «КАМАЗа».
«Использование водородных элементов в транспортном комплексе может стать основой в решении фундаментальной задачи. В организации полного производственного цикла опираемся на значительный опыт «РОСНАНО» по взаимодействию с лабораториями и компаниями-партнёрами, а также компетенцию «ИнЭнерджи» в области электрохимии и водородных топливных элементов», – отметил председатель Правления УК «РОСНАНО» Сергей Куликов.
Следующая новость: Литейному заводу «КАМАЗа» - 50 лет.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения