Поршень

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот. Движение возвратно-поступательное, происходит в составе такта рабочего цикла. Именно поршень передает на шатун усилие, которое далее поступает на колеса через коленвал – и машина движется. С виду поршень напоминает перевернутый стакан, может иметь разную форму дна. Самые первые поршни были чугунными, позже их сменили алюминиевые, а сейчас они сплошь стальные – но весить стали еще меньше, благодаря тонким стенкам и выигрышу в компрессионной высоте. А еще изменилась конструкция: современные поршни сборные, а не литые.

Экстремальные условия эксплуатации – основная причина повреждений поршня. Главную опасность представляет перегрев головки – от этого появляются задиры, меняется процесс сгорания топлива, может забиться или даже деформироваться масляные каналы, поменяется зазор рабочей поверхности. Остальные «призовые места» делят между собой ошибки механиков при сборке и неисправности охлаждения.

Так, если поставить поршень с непомерным выступом, на нем почти сразу появятся следы от ударов. И торец ГБЦ слишком тщательно подгонять не рекомендуется. Отдельного упоминания заслуживают частные «умельцы», умудряющиеся неправильно посадить клапан или ошибиться с выбором уплотнения ГБЦ. Также известна проблема с отложениями нагара на головке поршня. А еще могут быть сбои газораспределения, когда зубчатые ремни установлены неправильно или вообще соскакивают.

Типичные дефекты поршней

Кроме вышеупомянутых (задиры, вмятины от ударов, деформация форсунок), могут появиться трещины в дне поршня и/или в полости камеры, наплавления или расплавления в определенных местах. Происходит это из-за неисправных форсунок, слабой компрессии, чип-тюнинга, неправильной настройки (момента начала впрыска и объема впрыска это особенно касается).

Также портятся поршневые кольца – от неправильной установки, излишков топлива в камере, осевого износа канавки, вибрации. И юбка поршня может получить повреждения: из-за асимметрии контактного пятна, деформации шатуна, неточно сделанных отверстий в цилиндре и/или в головке шатуна, непомерного люфта шатунного подшипника, криво поставленного цилиндра.

Нужны поршни и другие запчасти Урал, Камаз? У нас они всегда в наличии, с доставкой и по выгодным ценам.

 

 

20 октября 2023


Следующая статья: Шатун.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Поршень двигателя ЯМЗ-534 в сборе АВТОДИЗЕЛЬ53443.1004012-10
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя HYUNDAI HD65,78,БОГДАН дв.D4GA d+0.25 MOBIS23411-48910
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя HYUNDAI HD65,78,БОГДАН дв.D4GA d+0.50 MOBIS23411-48911
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя HYUNDAI HD65,78,БОГДАН дв.D4GA STD-A MOBIS23411-48300
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя HYUNDAI HD65,78,БОГДАН дв.D4GA STD-B MOBIS23411-48310
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя HYUNDAI HD120 дв.D6GA d+0.25 MOBIS23411-48920
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя HYUNDAI HD120 дв.D6GA d+0.50 MOBIS23411-48921
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя HYUNDAI HD120 дв.D6GA STD-A MOBIS23411-48700
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя HYUNDAI HD120 дв.D6GA STD-B MOBIS23411-48710
Запчасти на легковые автомобили
Поршень MAZDA 6 суппорта тормозного переднего FEBEST0576-GG20F
Запчасти на легковые автомобили
Гильза с поршнем Д-245 (гильза,поршень,пор/кол, 38мм) ЕВРО-2 ММЗ245-1004045-Ж-07
Запчасти на легковые автомобили
Гильза с поршнем Д-245.7Е3 (гильза,поршень,пор/кол, 38мм) ЕВРО-3 ММЗ245-1004045-Г-02
Запчасти на легковые автомобили
Гильза с поршнем Д-245.9Е3 (гильза,поршень,пор/кол, 42мм) ЕВРО-3 ММЗ245-1004045-Б-02
Запчасти на легковые автомобили
Гильза с поршнем Д-260 (гильза,поршень,пор/кол, 42мм) ММЗ260-1004045-T-07
Запчасти на легковые автомобили
Поршень TOYOTA Land Cruiser (98-07) суппорта тормозного переднего ОЕ47731-60030
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя HYUNDAI HD160,170 дв.D6ABDD STD-B MOBIS23411-83930
Запчасти на легковые автомобили

 

Полезные статьи
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом